Гарантии

Гарантийные обязательства
Наша политика по отношению к гарантийным обязательствам полностью соответствует закону Российской Федерации о правах потребителя. При этом мы соблюдаем все условия и правила дистанционной (он-лайн) торговли.

При покупке товаров в нашем интернет-магазине Покупателю предоставляется право:

Требовать к замене некачественный товар с обнаруженным дефектом или не работающий.

 В соответствии с п. 4 ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", абз. 3 п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возвращаемая техника должна быть полностью исправна и не иметь  механических повреждений, таких как сколы, царапины, трещины, потёртости, следов использования и пр. То есть не вызывать вопросов у следующего покупатея приобретающего данный товар. 

Документы, необходимые для реализации Ваших прав:

Заявление в свободной форме.

Документы гарантии (гарантийный талон, копии товарного и кассового чека).

В случае выявления некачественного товара, Вам необходимо будет иметь при себе акт авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие дефектов.

Ваше заявление будет рассмотрено в максимально короткие сроки. В заявлении должны быть чётко обозначены Ваши требования: замена товара или возврат денежных средств. При замене товара нужно указать желаемую торговую марку и модель товара, которую бы хотели получить в замен.

По всем вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться в любой из указанных в гарантийном талоне или на нашем сайте авторизованных сервисных центров.

Обязанности сторон при заключении договора купли-продажи

Продавец обязан:

- Осуществить приём заказа.
- Предоставить полную информацию о товаре и его технических характеристиках.
- Если в заказе указана доставка товара - доставить товар в указанное место.
- Обеспечить наличие всей прилагаемой к товару технической документации.

Покупатель обязан:

- Убедиться в том, что он получил товар в точном соответствии с характеристиками, обозначенными в заказе.
- Проверить товар на отсутствие видимых дефектов и комплектность. Претензии по дефектам качеству внешнего вида принимаются только до момента, когда товар был принят Покупателем от Продавца. (ст. 211, ст. 459 ч. 1).
- В случае отсутствия претензий, оплатить заказ и подписать талон доставки.
- Перед подключением купленной техники, ознакомиться с инструкцией по подключению и эксплуатации.

Поскольку некоторая бытовая техника является технически сложным товаром, то согласно постановлению Правительства РФ №55 от 1998 года, обмену не подлежит.

К технически сложным товарам относятся такие товары как, мотоциклы, мотороллеры, яхты и катера, снегоходы, холодильники, морозильные камеры, автоматические стиральные машины и другие.

Замена некачественного товара.

В случае обнаружения дефектов купленного товара в течение 14 дней с момента получения товара, Покупатель может предъявить свои требования о замене некачественного товара на новый качественный товар, а Продавец обязан в течение 10 дней рассмотреть претензию Покупателя. В случае необходимости дополнительной проверки качества товара, срок рассмотрения претензии может быть продлён до 20 дней. В случае отсутствия товара требуемого для замены на момент претензии, Продавец обязан произвести замену в течение одного месяца с момента выставления претензии (ст. 21).

Замена технически сложных и дорогостоящих товаров может быть осуществлена только при наличии серьезных технических дефектов, которые не могут устранены иначе как при значительных финансовых и временных затратах и которые выявляются повторно после их устранения. Если обнаружены такие недостатки, то Вы можете востребовать от Продавца либо замену товара на подобный, либо возврат денежных средств.

При обнаружении серьёзных скрытых дефектов необходимо срочно обратиться к нам или в письменной или устной форме по любому из средств связи, обозначенному на нашем сайте.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ о правилах дистанционных продаж, нами сформулирована процедура возврата товара:

Претензии принимаются по адресу: 236038, г. Калининград, ул. Гагарина 11 (напротив Renault - Тринити Трейд) с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00.
В случае отказа от замены товара на новый, Продавец возвращает покупателю сумму, оплаченной стоимости товара, за минусом расходов на доставку. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента обоснованного требования возврата денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется в случае если:

- доставлен некачественный товар.
- доставлен товар, не соответствующий заказанному.
- при покупке была предоставлена не полная или неверная информация о приобретаемом товаре (ст. 12).
- Вами был возвращён товар надлежащего качества и его потребительские свойства, а так же товарный вид были сохранены, при условии, что из суммы подлежащей к возврату, вычитается сумма доставки товара. При этом товарный вид может считаться сохранённым, если у товара не наличествуют признаки его использования, механического повреждения, повреждений пломб, ярлыков и пр. и кроме того, товар возвращён в заводской упаковке в полной комплектации, с прилагаемой технической документацией, гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком, инструкцией по использованию и паспортом на изделие.

Если любое из вышеуказанных средств не соблюдено, возврат денежных средств не может быть осуществлён.

При возврате денежных средств должны быть представлены:

- документы, подтверждающие оплату товара (оригиналы).
- паспорт покупателя.
- заключение сервисного центра о выявлении дефектов.

В случае выполнения всех вышеуказанных требований, деньги будут возвращены в течение 10 дней с момента предоставления всех необходимых документов.

Претензии могут быть отправлены по адресу: 236038, г. Калининград, ул. Гагарина 11 (напротив Renault - Тринити Трейд) с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00. Претензия может отправлена так же и электронной почтой на адрес: tmkg@tmkg.ru . В теме письма необходимо указать «претензия».

Яндекс.Метрика